Кровельный бизнес кратчайший путь к потребителю локализация производства

Кровельный бизнес: кратчайший путь к потребителю — локализация производства

Один из топ-менеджеров финской компании обрисовал журналу «Строительство.RU» ситуацию на российском кровельном рынке и отметил ценовые тенденции
Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

О кровельном направлении компании «Руукки Рус» нашему журналу рассказал директор по продажам в России Роман СЕНАТОРОВ.

— Роман Игоревич, какая доля в производственном и торговом портфелях компании приходится на...






НедвижимостьАрхитектураБизнесВластьЖКХИнтерьерНовостиРазноеСтройматериалыТехнологии

Кровельный бизнес: кратчайший путь к потребителю — локализация производства | Диана фон Фюрстенберг показала свое парижское гнездышко

Кровельный бизнес: кратчайший путь к потребителю — локализация производства | Как ухаживать за пластиковыми окнами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *