ОСМ 2016 как не растерять своих клиентов

ОСМ 2016: как не растерять своих клиентов

Всем ли участникам выставки ОСМ 2016 хватило «респекта и уважухи»

Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Выставку отечественных строительных материалов ОСМ 2016 вполне можно было окрестить «кирпичной». Основную экспозицию буквально заполонила продукция российских керамических заводов. Рядовой и лицевой кирпич, клинкер, керамические блоки, газобетон самых разных конфигураций были буквально повсюду.

 

Глаз то...






АрхитектураБизнесВластьЖКХИнтерьерНедвижимостьНовостиРазноеСтройматериалыТехнологии

ОСМ 2016: как не растерять своих клиентов | Ячеистый газобетон марки ГРАС: в чем секрет его успеха

ОСМ 2016: как не растерять своих клиентов | Рынок теплоизоляции: стакан наполовину полон или наполовину пуст?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *